О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries, Puma и футбольный клуб «Динамо» объявили о трехстороннем партнерстве

Wildberries станет техническим спонсором «Динамо» и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

5 апреля на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трехстороннем партнерстве между футбольным клубом «Динамо» Москва, компаниями PUMA и Wildberries. В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Маркетплейс Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л. И. Яшина.

Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит свое представительство в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране. Бренд разрабатывает экипировку для атлетов и спортивных команд на протяжении 70 лет.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки „Динамо“ приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров, — заявил директор футбольного клуба Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний