О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries и Russ «консолидируют усилия»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

РБК разобрался в сути консолидации маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ (ранее Russ Outdoor), о которой было объявлено в минувший вторник. Партнеры преследуют цель создания «современной цифровой торговой платформы». Они также стремятся предоставить «бесшовные» инструменты для развития малого и среднего бизнеса.

По данным источников издания, объединение Wildberries и Russ уже одобрено правительством, а курировать проект будет Максим Орешкин, заместитель главы администрации президента. Татьяна Бакальчук займет пост генерального директора «будущей объединенной группы компаний», а Роберт Мирзоян, глава Russ, станет ее главным исполнительным директором.

Партнеры планируют создание конкурента американским Amazon и Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank.

Среди целей также заявлены продвижение российских брендов и финансовых инструментов. В частности, обсуждается запуск платежной системы «для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT» и цифровой банковской сети. Детали этих проектов не раскрываются. Утвержденная география — страны Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.

Кроме того, проект подразумевает глобальную офлайн-сеть, состоящую из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов. Она будет поддерживаться торговой и рекламной цифровой платформой. Целевой аудиторией проекта станут предприятия МСП.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний