Wildberries и ГК Russ запустят рекламный инструмент для селлеров
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/0c6/981nfop90u5tm2yud3sgq6kucmcayx6h/wild820.jpg)
Wildberries и ГК Russ, крупнейший в России оператор наружной рекламы, представляют свой первый проект в рамках объединения компаний — рекламный инструмент для селлеров. Уже осенью продавцы платформы смогут через личный кабинет разместить наружную рекламу на цифровых билбордах и сити-форматах Russ.
Маркетплейс самостоятельно определит товарную категорию, в которой работает продавец, и предложит несколько макетов. Как отмечают партнеры, сервис будет включать возможность геотаргетинга «при низкой планке минимального бюджета», что актуально для малого и среднего бизнеса.
По словам коммерческого директора Russ Бориса Пешняка, ранее селлерам был доступен рекламный инвентарь только самого маркетплейса.
Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня 2024 года. Генеральным директором объединенной группы компаний станет основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.