О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries и ГК Russ запустят рекламный инструмент для селлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Wildberries и ГК Russ, крупнейший в России оператор наружной рекламы, представляют свой первый проект в рамках объединения компаний — рекламный инструмент для селлеров. Уже осенью продавцы платформы смогут через личный кабинет разместить наружную рекламу на цифровых билбордах и сити-форматах Russ.

Маркетплейс самостоятельно определит товарную категорию, в которой работает продавец, и предложит несколько макетов. Как отмечают партнеры, сервис будет включать возможность геотаргетинга «при низкой планке минимального бюджета», что актуально для малого и среднего бизнеса.

По словам коммерческого директора Russ Бориса Пешняка, ранее селлерам был доступен рекламный инвентарь только самого маркетплейса. Топ-менеджер выразил уверенность в том, что запуск проекта «будет способствовать увеличению продаж отечественных предпринимателей».

Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня 2024 года. Генеральным директором объединенной группы компаний станет основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний