О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Вместо рекламы россияне предпочитают мнение друзей

Следующие по уровню доверия источники — отзывы пользователей на маркетплейсах и сайтах-отзовиках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

При совершении покупок и выборе услуг россияне больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), а также отзывам на маркетплейсах (42,8%) и специализированных сайтах, аккумулирующих отзывы (40,9%), сообщил Sostav.ru со ссылкой на данные опроса, проведенного компаниями «Анкетолог» и MOTIVE agency & production.

Интерес потребителей к рекламе в соцсетях и на YouTube оценивается на уровне 19,5% и 19,3% соответственно. Еще реже участники опроса используют рекламную информацию от блогеров (18,1%) и из приложений (15,2%). Меньше всего аудитория доверяет аудиорекламе в подкастах и на музыкальных сервисах (10,9%).

В отношении формата рекламных сообщений наибольшее число респондентов отдало предпочтение аудиовизуальному контенту (51%). Текст с изображением привлекают 44% опрошенных, только текст или только изображение — по 23%, звуковое сообщение — 12%.

Большинству интернет-пользователей (60% положительных оценок) нравится нативная реклама, которая не предлагает продукт напрямую, но содержит полезную информацию на тему, связанную с рекламируемым товаром. В меньшей степени опрошенных привлекает контекстная реклама — объявления, которые попадают к пользователю в соответствии с его поисковыми запросами.

47% участников исследования сообщили, что блокируют интернет-рекламу на ноутбуке или компьютере, а 40% используют такую функцию на смартфоне.

В опросе приняли участие 1,9 тысяч респондентов старше 18 лет. Опрос проводился с 22 по 23 сентября 2022 года с помощью онлайн-панели «Анкетолог».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний