Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Универмаг «Цветной» обновил брендинг и концепцию

Усиление позиционирования бренда как торгово-культурного пространства будет способствовать отстройке от конкурентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые за 12-летнюю историю универмаг «Цветной» изменил логотип и представил обновленную концепцию этажей, а также открыл собственное арт-пространство ARTBasement.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая айдентика призвана сделать образ универмага более современным, визуально подчеркнуть единство всех его элементов: внутренней навигации, маркетинговых материалов, сайта и т. д. Логотип, шрифты и концепция 2023 года — «Выбирай свет!» — были специально разработаны студией DesignWorkout с учетом позиционирования проекта на рынке как самостоятельного бренда с определенными ценностями и архитектурных особенностей здания.

Теперь каждый год «Цветной» будет выбирать ключевое сообщение, резонирующее с «духом времени». В текущем сезоне универмаг будет транслировать образы света как метафоры творческой энергии и вдохновения, способных даже в непростые времена вызывать позитивные впечатления.

NARODIZKIY-2829.jpg

В рамках обновления торговой концепции, основанной на поэтажном распределении различных стилевых направлений и ценовых категорий, в «Цветном» запланирована перегруппировка корнеров. Так, второй этаж получит название Streetstyle Level и будет посвящен стритвиру. На нем разместятся бренды Kixbox, Sneakerbox, Diesel, Balenciaga, Comme de Garcons, Off-White, Palm Angels, Heron Preston, Ushatava и других брендов. В ближайшее время на этаже также откроется корнер лимитированных коллекций одежды Nikita Efremov.

Третий этаж отведут под Lifestyle Level с фокусом на категорию Casual upper middle & premium. Его займут марки IRO, IRO Man, Marc O’Polo, 12Storeez, Gerard Darel, Liu Jo, Pinko, Tara Jarmon. Также здесь появятся корнер онлайн-проекта Nuself, расширенное пространство Poison Drop и точка Trussardi.

На четвертом этаже — Trendy Casual Level — будет представлена трендовая повседневная и базовая одежда от TopTop, 2Mood, корнер с селекцией нижнего белья и др. До конца марта там же откроется корнер с премиальными марками из Индии — NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor.

К финальному виду новая концепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 года. При этом универмаг планирует активно расширять портфель и географию брендов, в том числе за счет таких люксовых марок, как Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Saint Laurent, Burberry, Fendi, Jil Sander, Helmut Lang, Versace.

NARODIZKIY-2927.jpg

Наряду с торговыми площадями универмаг переформатировал культурное пространство ARTBasement. Оно вышло за рамки минус первого этажа и превратилось в полноценную арт-платформу, с помощью которой художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а посетители «Цветного» — познакомиться с современным искусством и посетить образовательные мероприятия. Под эгидой ARTBasement будут организовываться поп-ап арт-галереи, кинопоказы и встречи, а также проводиться лекции на тему искусства.

В 2023 году «Цветной» готовится выпустить новые коллаборации с брендами и возобновить сезонные рекламные съемки.

Также в сообщении универмага указывается, что в 2022 году его трафик увеличился на 15%, а средний чек без учета фудкорта увеличился на 4%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 746

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 251

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю