Uniqlo запустил международную кампанию с Аленой Долецкой
Uniqlo запустил международную кампанию «What will you wear for tomorrow?» («Что вы будете носить завтра?»), главным героем проекта о жизни и одежде будущего стала Алена Долецкая, первый главный редактор Vogue Россия.
В новой кампании герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня
Алена Долецкая рассказала о том, чему может научить изоляция, а также поразмышляла на тему будущего в это непростое время. Съемки прошли на двух площадках — в загородном доме Долецкой и на крыше высотки на Котельнической набережной. В видеорепортаже и фотосъемке использовались вещи из коллекции Uniqlo
«За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей, можно выглядеть как городской продвинутый гражданин, — рассказывает Долецкая. — Uniqlo дает возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл „Я знаю, как одеться“. Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя, и в тоже время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность — одно из самых великих достоинств Uniqlo».
Ранее группа компаний Fast Retailing, частью которой является Uniqlo, инициировала передачу одежды и средств индивидуальной защиты врачам в России, и в общей сложности передала более 15 миллионов масок медицинским учреждениям и другим организациям по всему миру. Стремление сделать жизнь людей лучше касается не только оказания поддержки — руководствуясь концепцией LifeWear («Одежда для жизни»), бренд представил усовершенствованную коллекцию