О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Uniqlo запустил международную кампанию с Аленой Долецкой

В ней герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня по-настоящему важно, и размышляют о будущем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Uniqlo запустил международную кампанию «What will you wear for tomorrow?» («Что вы будете носить завтра?»), главным героем проекта о жизни и одежде будущего стала Алена Долецкая, первый главный редактор Vogue Россия.

В новой кампании герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня по-настоящему важно, и каким будет наше завтра. Все герои выбраны не случайно — каждый из них своими действиями меняет этот мир к лучшему, а во время этого непростого года на своем примере доказывает, какие ценности сегодня по-настоящему важны.

Алена Долецкая рассказала о том, чему может научить изоляция, а также поразмышляла на тему будущего в это непростое время. Съемки прошли на двух площадках — в загородном доме Долецкой и на крыше высотки на Котельнической набережной. В видеорепортаже и фотосъемке использовались вещи из коллекции Uniqlo Осень-Зима 2020 — в трех стилистических направлениях основной темы сезона — «Города устойчивого развития».

«За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей, можно выглядеть как городской продвинутый гражданин, — рассказывает Долецкая. — Uniqlo дает возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл „Я знаю, как одеться“. Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя, и в тоже время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность — одно из самых великих достоинств Uniqlo».

Ранее группа компаний Fast Retailing, частью которой является Uniqlo, инициировала передачу одежды и средств индивидуальной защиты врачам в России, и в общей сложности передала более 15 миллионов масок медицинским учреждениям и другим организациям по всему миру. Стремление сделать жизнь людей лучше касается не только оказания поддержки — руководствуясь концепцией LifeWear («Одежда для жизни»), бренд представил усовершенствованную коллекцию Осень-Зима 2020, которая подходит новому образу жизни.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний