О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Uniqlo поддержит российских художников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чтобы поддержать российских художников и сделать искусство и моду доступными для всех, японский бренд Uniqlo запускает новую инициативу совместно с Музеем современного искусства «Гараж».

Она стартовала с инсталляции «Общая Картина» арт-группы «МишМаш», которая установлена на 3 этаже магазина Uniqlo в ТРЦ «Атриум». На ее основе также создана серия принтов, их можно напечатать на футболках в UT-пространстве Uniqlo, также на 3 этаже, с помощью услуги UTme!..

Инсталляция является интерактивным произведением, представленным в форме социологического опроса. В его создании примут участие посетители магазина, которые будут отвечать на любые из десяти вопросов на различные темы: от каждодневных привычек до взглядов на жизнь и этических принципов. Это можно сделать с помощью кусочка бумажной клейкой ленты определенного цвета, наклеив его на белый свиток на столе. Длина ленты отражает степень согласия респондента с вопросом.

Свитки станут обновляться каждые 15 дней – на стол будут класть чистые, с новыми вопросами, а заполненные поместят на стену между вторым и третьим этажами магазина Uniqlo. Создание инсталляции завершится через два месяца, а готовый результат будет экспонирован до 31 марта.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний