Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

У Befree появился поп-ап на Василеостровском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На днях во дворе Василеостровского рынка в Петербурге, где соседствуют более трех десятков заведений, от спешелти-кофеен до японского стритфуда, открылось временное пространство российской марки Befree. В поп-ап привезли хиты летних коллекций для женщин и мужчин, а также открытки и наклейки, созданные в инклюзивной мастерской «Простые вещи». Купив их, гости рынка поддержат фонд, который помогает людям с ограниченными возможностями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С инициативой об открытии пространства выступил Василеостровский рынок. «Нас объединяет любовь к Петербургу, дружное комьюнити и желание делать совместные проекты», — комментируют партнеры.

Строительство точки заняло шесть дней. В итоге получился поп-ап с минималистичным интерьером в узнаваемой айдентике бренда: с бирюзовыми стенами, черно-белыми акцентами и арт-объектами, среди которых скамейка с цитатой из видео о хабе талантов Befree: «Создавай то, от чего пробуждаются чувства. Создавай то, что никто не считает искусством».

IMG_3560.JPG

«Мы хотим работать не просто как гастрономический проект, но и развиваться в других сферах — образования, досуга, культуры и моды, — говорит Влада Матасова, креативный директор Московского и Василеостровского рынков. — Именно поэтому мы выбрали Befree: нам нравится, что это прогрессивный бренд, который не боится экспериментов, постоянно развивается и выпускает коллаборации. Хочется, чтобы наш совместный проект вдохновлял гостей и показывал им, что любая идея может стать реальностью — нужно только захотеть».

Ассортимент поп-апа, который будет открыт для посетителей до 10 июля, обещают регулярно обновлять, «как в большом магазине».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 960

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 518

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 971

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 113

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю