У Befree появился поп-ап на Василеостровском рынке
На днях во дворе Василеостровского рынка в Петербурге, где соседствуют более трех десятков заведений, от спешелти-кофеен до японского стритфуда, открылось временное пространство российской марки Befree. В поп-ап привезли хиты летних коллекций для женщин и мужчин, а также открытки и наклейки, созданные в инклюзивной мастерской «Простые вещи». Купив их, гости рынка поддержат фонд, который помогает людям с ограниченными возможностями.
С инициативой об открытии пространства выступил Василеостровский рынок. «Нас объединяет любовь к Петербургу, дружное комьюнити и желание делать совместные проекты», — комментируют партнеры.
Строительство точки заняло шесть дней. В итоге получился
«Мы хотим работать не просто как гастрономический проект, но и развиваться в других сферах — образования, досуга, культуры и моды, — говорит Влада Матасова, креативный директор Московского и Василеостровского рынков. — Именно поэтому мы выбрали Befree: нам нравится, что это прогрессивный бренд, который не боится экспериментов, постоянно развивается и выпускает коллаборации. Хочется, чтобы наш совместный проект вдохновлял гостей и показывал им, что любая идея может стать реальностью — нужно только захотеть».
Ассортимент