О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Цветной» задействовал ИИ при создании рекламной кампании

Концепт с элементами искусства и футуризма демонстрирует новый подход универмага к коммуникациям с аудиторией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках мероприятий по запуску продаж коллекций сезона осень-зима 2023/24 московский универмаг «Цветной» объявил об изменении в составе марок-арендаторов и выходе рекламной кампании, созданной приглашенными художниками с помощью искусственного интеллекта.

С целью расширения возможностей визуальной коммуникации с аудиторией компания подключила к разработке новых промо-материалов креативных специалистов и генеративные технологии. Так, в подготовке рекламных изображений «Цветного» к осенне-зимнему сезону впервые участвовали стилист Лера Агузарова и digital-художница Анастасия Владимирская (Onastya).

В результате коллаборации команде удалось отойти от традиционных фотосессий с моделями и получить в процессе работы с цифровыми выразительными средствами оригинальный концепт. После трансформации нейросетью ChatGPT первоначального техзадания, идея рекламной кампании дополнилась элементами искусства и футуризма, а мизансцена превратилась в «сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой».

Frame 73392285.jpg

Обновления затронули и наполнение универмага — в ближайшее время в нем откроют свои точки российские и зарубежные бренды: Present & Simple, Planta Rosa и Ice Play (вторая линия итальянской марки Iceberg). Также за последние несколько месяцев магазины увеличенного формата запустили 12 Storeez и Gate31. Теперь в них представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Кроме того, в начале лета в «Цветном» начали работать корнеры бренда Trussardi и ресейл-проекта Nikita Efremov, в котором эксклюзивно продавалась коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport».

С 1 сентября 2023 года в культурном пространстве универмага на минус первом этаже стартовал новый арт-сезон с выставками, лекциями и показами документальных фильмов. Вход на мероприятия открыт для всех желающих (по предварительной регистрации на платформе Timepad).

Еще одним нововведением в политике обслуживания клиентов стала расширенная программа лояльности «Цветного», возможность присоединения к которой больше не привязана к совершению покупок.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний