Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Trussardi открывает ресторан в Милане

Новый гастрономический проект будет тесно связан с флагманским магазином бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Trussardi готовится открыть ресторан и кафе в самом центре Милана, возле театра Ла Скала. Как сообщает сайт WWD, гастрономический проект будет реализован в сотрудничестве с шеф-поваром Джанкарло Пербеллини, обладателем звезды Мишлен.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ресторан и кафе разместятся в здании, где находится штаб-квартира Trussardi и где также будет представлен новый флагманский магазин. На данный момент палаццо Trussardi полностью реконструируется, и первый этаж займет кафе, которое станет работать в течение всего дня, предлагая завтраки, аперитивы и фирменную выпечку. Ресторан Trussardi, расположенный этажом выше, представит собой современную интерпретацию традиционной итальянской остерии.

Себастьян Зуль, главный исполнительный директор дома, назвал Пербеллини «одним из лучших в Италии», добавив, что тот сможет «воплотить философию инклюзивности и устойчивого развития вместе с современным подходом к гастрономии». «Рестораны станут ключевой особенностью нашего флагмана, современного миланского центра моды, культуры и еды», — отметил руководитель.

Зуль также сказал, что ресторан и кафе, расположенные рядом с театром Ла Скала, будут привлекательными как для местной, так и для международной клиентуры, находящейся в поисках «современного итальянского опыта». Ресторан и кафе объединят с магазином таким образом, чтобы обеспечить плавный переход между едой и модой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 122

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 055

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
25 815

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
28 990

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 388

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 640

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю