Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ted Baker стал первым британским брендом в Clubhouse

Люксовый ритейлер запускает серию бесед о культуре и моде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люксовый бренд Ted Baker запускает серию брендированного контента на новой популярной аудиоплатформе Clubhouse в формате клуба.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В голосовой социальной сети есть два вида чатов — комнаты и клубы. С помощью первой функции спикером может стать любой желающий зарегистрированный пользователь. Тематический клуб же является более организованным узкоспециализированным сообществом, позволяющим делиться в нем опытом, знаниями или пиарить свою компанию. Тем не менее, брендам пока не разрешено иметь официальный профиль в соцсети, поэтому они могут существовать только в формате подобного клуба по интересам. На платформе также не предусмотрено никаких рекламных инструментов продвижения.

«Мы рассматриваем Clubhouse как возможность экспериментировать с новыми цифровыми форматами и развивать наш культурный капитал», — заявила Дженнифер Робак, директор по работе с клиентами Ted Baker.

Клуб бренда запускается с «Бесед о культуре», запланированных в виде 6 выпусков. К ведению голосовых чатов привлекли активного пользователя платформы с 370 тыс. подписчиков Абраксаса Хиггинса. На ближайшие выпуски запланированы часовые обсуждения симбиоза британской культуры и моды с приглашенными гостями.

По мнению соучредителя и генерального директора Clubhouse Пола Дэвисона, для мира моды, остававшимся много лет иллюзорным, возможность сблизиться с аудиторией и поделиться своей философией является крайне ценной сегодня.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
459

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 103

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 413

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 315

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 088

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю