Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

St.Friday Socks отснял новогоднюю коллекцию в Нью-Йорке

Автором лукбука петербургской марки стал начинающий американский фотограф Квинси Скотт
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks представил новый лукбук новогодней коллекции, снятый в офисах и на улицах Нью-Йорка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Именно этому городу посвящена серия носков с изображением талисманов наступающего года, мышей, — Нью-Йорк негласно считается столицей крыс, обычных и офисных.

«В процессе создания коллекции из маскота 2020 года получились мохнатые супергерои, которые помогают преодолевать такие барьеры в карьерной гонке, как сорвавшиеся дедлайны, вызовы на ковер начальника, посиделки в столовой, скуку за рабочим местом в ожидании зарплаты и даже недельный запой, случайно начавшийся с „маленькой пятницы“», — рассказывают в St. Friday Socks.

В лукбуке отображены два сюжета. Первая часть снята в офисе и воплощает идею Casual Friday, когда офисные работники дополняют свои строгие костюмы яркими носками. Вторая часть снята на улицах Манхэттена и в метрополитене, знаменитом на весь мир обилием крыс.

Снял лукбук начинающий американский фотограф Квинси Скотт (Quincy Scott). Стилист и художник Раян Конвэй (Ryan Conway) стилизовал носки St. Friday Socks исключительно с американскими марками одежды и обуви Ralph Lauren, Calvin Klein, Steven Madden, Haus von M, Dirty Pineapple и другими.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 861

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 638

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 213

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 808

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 548

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю