«Шуйские ситцы» провели ребрендинг
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c39/nhi7sgtu421pt6pp6vtne39rtiot0cnh/s_820.jpg)
Агентство Ohmybrand представило новый визуальный образ текстильного производства «Шуйские ситцы».
Как рассказали в агентстве, целью ребрендинга было донести до покупателей особенности коллекций постельного белья — в чем их различия, почему отличается цена, какие ткани используются, а также какими свойствами обладают изделия: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и др.
Для этого было решено разработать новый дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. Требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то белье, которое ему нужно в зависимости от потребностей.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/076/guz3n0e9it215fmdpvlfujswcjdt6x2z/s_7.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/333/lnbgouyny4zvmqova3mt81prgko1zvun/s_8.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/9ad/6ti6dtmyr7884e588ws066vvoyje9rv4/s_6.jpg)
Чтобы лучше понять процесс создания и продажи текстиля — от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов — команда агентства Ohmybrand съездила в Шую, где познакомилась с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами. Их образы в итоге и легли в основу концепции дизайна под названием «Улица мастеров».
«„Шуйские ситцы“ объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создает самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашел способ производить текстиль по низкой цене. Таким образом, каждая линейка текстиля — словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на главном свойстве постельного белья и другого текстиля», — рассказали в Ohmybrand.
Дизайнеры агентства осовременили логотип бренда, сохранив при этом его высокую узнаваемость. Все линейки были приведены к единому визуальному стилю, разработанному на основе архитектуры бренда. Добиться четкого различия линеек удалось за счет пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность. Для каждой линейки был разработан символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве изделий.