Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Shu откроет pop-up выставку о путешествии в Дагестан

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рекламная кампания Shu, осень-зима 2024/25

Российский бренд лаконичной одежды для повседневности Shu впервые откроет pop-up выставку в трех флагманских магазинах о путешествии в Дагестан, которое команда марки совершила в сентябре 2024 года. Проект приурочен к выходу новой осенне-зимней коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставка будет работать с 19 по 20 октября в Москве и Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге проект откроется на день раньше.

В рамках экспозиции будут представлены фотографии Евгения Круглова, с которым бренд работает несколько лет, видео и сет-дизайн. Кампейн снимали на фоне местных каньонов и водоемов.

Визуальное повествование дополнили аудиозаписи, которые съемочная группа присылала из каньонов Карадахской теснины, старинного села Чох, во время обеда с хозяином передвижной горной пасеки.

Посетить pop-up выставку могут все желающие в фирменных магазинах Shu по адресам: Литейный проспект, 61, Санкт-Петербург, Чистопрудный бульвар, 16, Москва, ТЦ «Гринвич», Екатеринбург.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 959

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 735

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 315

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 440

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 620

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 750

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю