Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Съемки с моделями разного размера снижают количество возвратов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В журнале Academy of Marketing Science опубликовали исследование, согласно которому фотографии товаров на моделях разного размера приводят к снижению количества возвратов покупок, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исследователи показали респондентам фото повседневной футболки на классической худой модели и более полной. Участников эксперимента попросили выбрать, какой вариант футболки им с большей вероятностью подойдет.
Большинство покупателей выбрали фотографию с более полной женщиной.

Оказалось, что большая часть пользователей хотели бы видеть в каталоге брендов моделей разных размеров и типов телосложения. Таким образом, потребитель сможет идентифицировать себя с моделью, которая больше всего на него похожа, что поможет ему выбрать подходящий размер и впоследствии не вернуть товар.

Исследование показало, что бренды мало знают об эффективности инклюзивных съемок в онлайн-сфере. Компании также считают, что снимать один товар на моделях разного размера — финансово невыгодно. Эксперты видят решение этой проблемы в развитии технологий.

Примером служит стартап Lalaland из Нидерландов, который специализируется на создании реалистичных моделей с помощью искусственного интеллекта. Ставку на технологии также сделал французский бренд Sandro, который помогает своим покупателям подобрать подходящий размер с помощью цифрового инструмента Fringuant. Функция запрашивает у потребителя информацию о весе, параметрах, а также сканирует тело клиента, чтобы подобрать идеальный размер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 654

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 469

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 423

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 816

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 472

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 288

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю