Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Селлеры упускают 85% потенциальных клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Bluecore опубликовал исследование, предварительно проанализировав данные 100 онлайн-продавцов из разных сегментов, в котором отметил, что компании упускают до 85% потенциальных клиентов. Это происходит из-за плохой идентификации пользователей, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Авторы отчета заявили, что в среднем селлеры «знают только от 15% до 27% своей аудитории, из-за чего большая часть покупателей остается незамеченной, что препятствует возможности увеличить повторные покупки». Только 17% делают повторные покупки у одного и того же продавца во время онлайн-шопинга в течение года.

В исследовании также отметили, что продавцы, которые лучше знают своих покупателей, фиксируют скачок повторных покупок. «Компании с высокими показателями идентификации имеют индекс повторных покупок на 53% выше по сравнению с теми платформами, которые либо вовсе не идентифицируют потребителей, либо делают это на минимальном уровне», — прокомментировали в Bluecore.

Директор по маркетингу Bluecore Джейсон Грюнберг также отметил, что одним из самых ценных активов любого розничного продавца или бренда является клиентская база и ее анализ: «Вот почему организации, растущие в текущих сложных условиях, инвестировали в рост показателей идентификации. Знание того, кто их покупатели, дает возможность применять точные стратегии и тактики, которые создают дополнительный доход от новых, активных и даже неактивных клиентов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 369

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 398

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
18 918

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 891

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 349

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю