О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Сайт The Symbol смог увеличить аудиторию

Издание, сменившее в России Harper's Bazaar, превзошло предшественника по показателям посещаемости сайта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт The Symbol
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Несмотря на то, что большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с начала 2022 года на фоне ребрендингов, нерегулярности выхода номеров и ухода рекламодателей, «Вокруг света» и The Symbol смогли нарастить количество читателей, сообщил РБК.

Согласно данным исследовательского агентства Mediascope, отражающим динамику посещений по месяцам, в целом аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий в численном выражении в текущем году снизилась.

Всего в рамках своего проекта Cross Web агентство изучило месячный охват за два месяца 2022 года — январь и ноябрь — сайтов российских глянцевых журналов холдингов Independent Media (Grazia, «Новый очаг», The Symbol, The Voice, «Правила жизни», TechInsider, Robb Report и Men Today), Shkulev Media Holding (Marie Сlaire, Psychologies, Elle, Maxim Online и «Вокруг света»), а также журнала Russian Traveler. В подсчетах учитывались и сайты изданий, входящих в холдинг Conde Nast, — Vogue, GQ, Glamour и Tatler, которые не обновлялись с 8 марта 2022 года.

Среди общей картины отличились всего два онлайн-медиа, которым удалось улучшить показатели в сравнении с прежними уровнями: «Вокруг света» и The Symbol. Причем месячный охват первого из них вырос сразу в три раза, что эксперты объясняют увеличением интереса потребителей к внутреннему туризму в связи с ограничением возможностей путешествовать за границу.

Из всех сайтов журналов холдинга Independent Media, по данным Mediascope, после ребрендинга рост показал только бывший Harper’s Bazaar, теперь издаваемый как The Symbol. Эксперты связывают рост показателей именно этого проекта с увеличением запроса аудитории на lifestyle-контент на фоне усталости от новостной повестки, а также с переходом части читателей из журналов Vogue, Tatler и Elle, выпуск которых прекратился.

Представитель Independent Media отметил, что The Symbol не единственный сайт компании, который показал рост год к году. При этом холдинг оценивает свои результаты по совокупной аудитории бренда (сайт, соцсети, печатные версии, каналы в «Дзен», телеграм-каналы и др.), а не отдельно взятой аудитории сайта. Благодаря такому подходу издательству удалось планово преодолеть период ребрендинга и редиректа на новые домены, и на текущий момент почти восстановить охваты своих проектов по сравнению с показателями прошлого года.

В отношении прогнозов по аудиторным показателям на следующий год мнения специалистов разделились. Часть из них считает, что есть вероятность потери охватов в следующем году, поскольку большую роль в медиа играет имидж и узнаваемость бренда, которые пока могут быть недостаточно развиты. Помимо этого, негативное влияние на рынок глянцевых изданий продолжат оказывать такие факторы, как уход крупных иностранных рекламодателей, в том числе из категорий «люкс» и «авто», а также сложности с производством и снижение доходов покупателей. Однако некоторые эксперты полагают, что есть хорошие перспективы замещения освобождающихся ниш, которыми готовы будут воспользоваться новые компании-рекламодатели из дружественных стран.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний