Сайт The Symbol смог увеличить аудиторию

Несмотря на то, что большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с начала 2022 года на фоне ребрендингов, нерегулярности выхода номеров и ухода рекламодателей, «Вокруг света» и The Symbol смогли нарастить количество читателей, сообщил РБК.
Согласно данным исследовательского агентства Mediascope, отражающим динамику посещений по месяцам, в целом аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий в численном выражении в текущем году снизилась.
Всего в рамках своего проекта Cross Web агентство изучило месячный охват за два месяца 2022 года — январь и ноябрь — сайтов российских глянцевых журналов холдингов Independent Media (Grazia, «Новый очаг», The Symbol, The Voice, «Правила жизни», TechInsider, Robb Report и Men Today), Shkulev Media Holding (Marie Сlaire, Psychologies, Elle, Maxim Online и «Вокруг света»), а также журнала Russian Traveler. В подсчетах учитывались и сайты изданий, входящих в холдинг Conde Nast, — Vogue, GQ, Glamour и Tatler, которые не обновлялись с 8 марта 2022 года.
Среди общей картины отличились всего два
Из всех сайтов журналов холдинга Independent Media, по данным Mediascope, после ребрендинга рост показал только бывший Harper’s Bazaar, теперь издаваемый как The Symbol. Эксперты связывают рост показателей именно этого проекта с увеличением запроса аудитории на
Представитель Independent Media отметил, что The Symbol не единственный сайт компании, который показал рост год к году. При этом холдинг оценивает свои результаты по совокупной аудитории бренда (сайт, соцсети, печатные версии, каналы в «Дзен»,
В отношении прогнозов по аудиторным показателям на следующий год мнения специалистов разделились. Часть из них считает, что есть вероятность потери охватов в следующем году, поскольку большую роль в медиа играет имидж и узнаваемость бренда, которые пока могут быть недостаточно развиты. Помимо этого, негативное влияние на рынок глянцевых изданий продолжат оказывать такие факторы, как уход крупных иностранных рекламодателей, в том числе из категорий «люкс» и «авто», а также сложности с производством и снижение доходов покупателей. Однако некоторые эксперты полагают, что есть хорошие перспективы замещения освобождающихся ниш, которыми готовы будут воспользоваться новые