О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Shkulev Media Holding запустит два новых медиа в январе 2023 года

Они придут на смену прекратившим работу проектам под брендом Elle
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как сообщает компания, проекты объединят лучшие практики и многолетний опыт Shkulev Media Holding в работе с женской аудиторией и декораторской средой, обогатив запускаемые медиа новыми инновационными решениями.

theGirl позиционируется как медиапроект для девушек всех возрастов, исполняющий функцию проводника в мире моды и красоты. На его страницах также будет размещаться информация о звездах шоу-бизнеса и блогерах. К работе над контентом редакция привлечет психологов, врачей, юристов и других экспертов.
Другой проект — myDecor — будет освещать широкий спектр вопросов о декоре, дизайне и интерьерах.

2 декабря 2022 года Shkulev Media Holding объявил о прекращении работы сайтов изданий Elle, Elle Girl, Elle Decoration  в связи с расторжением лицензионного соглашения, в рамках которого издательство вело проекты под брендом Elle на протяжении 26 лет. Тогда же отмечалось, что редакционным командам предложат другие варианты работы в проектах холдинга, включая запускаемые стартапы в январе 2023 года.

В марте американский медиаконгломерат Hearst заявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press. В июне президент компании Виктор Шкулев рассказал, что у медиахолдинга «есть своя договоренность по брендам Elle, Elle Girl, Elle Decoration».

Shkulev Media Holding — один их крупнейших медиахолдингов в России, в состав которого входят цифровые проекты Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях. Также компания издает печатные журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и телегид «Антенна-Телесемь». Медиахолдинг владеет сетью городских порталов, которая объединяет 46 сайтов, включая MSK1.RU в Москве, «Фонтанку.ру» в Санкт-Петербурге и Е1.RU в Екатеринбурге. Суммарная аудитория проектов составляет 121 млн уникальных посетителей в месяц и 15 млн подписчиков в соцсетях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний