Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ralph Lauren увеличил продажи с помощью Instagram

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая маркетинговая стратегия Ralph Lauren позволила бренду привлечь больше покупателей и увеличить продажи в третьем квартале, сообщает Reuters. Как следствие, акции компании выросли в цене на 12%.

В декабре прошлого года Ralph Lauren потратил на маркетинг на 18% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средства пошли на спонсирование модных событий, а также привлечение супермоделей и известных актеров для продвижения бренда в Instagram. Так, «ангел» Victoria's Secret Тейлор Хилл представила новую линию ароматов Ralph Lauren, а звезда сериала «Куантико», Мисс мира-2000 Приянка Чопра и музыкант Ник Джонас надели наряды бренда на своей громкой индийской свадьбе. По данным компании Jane Hali & Associates, число подписчиков Ralph Lauren в Instagram выросло до 9,8 млн, что на 1,6 млн больше, чем в октябре.

Ralph-Lauren-Priyanka-Chopra.jpgГлавный исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве рассказал, что благодаря маркетинговой активности компания продала больше пальто, рубашек и аксессуаров по высоким ценам, даже в период, когда рынок был наводнен скидками в праздничные дни. Он также отметил успех лимитированных дропов в онлайн-приложении, запущенных по аналогии с уличными брендами, и тот факт, что коллекция мужской одежды в британском Palace была распродана менее, чем за час, при этом три четверти глобальных покупателей дропа были новыми для Ralph Lauren клиентами.

Годовая чистая выручка Ralph Lauren выросла на 5,1% до 1,73 млрд долларов, превысив среднюю оценку аналитиков в 1,66 млрд долларов, согласно данным IBES от Refinitiv. Прибыль на акцию, без учета дополнительных статей доходов, составила 2,32 доллара, что также выше оценок аналитиков в 2,15 доллара. Таким образом, доходы и прибыль Ralph Lauren уже девятый квартал подряд превышают ожидания.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 469

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 218

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 831

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю