Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein меняет стратегию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главный исполнительный директор Calvin Klein Стив Шиффман рассказал о трансформации бренда после ухода его креативного директора Рафа Симонса.

Шиффман отметил, что исторические изменения, происходящие в поведении потребителей лают значительные возможности для роста, и в планах Calvin Klein нарастить розничные продажи до 12 млрд в течение нескольких лет. «Сейчас мы должны вдвое лучше удовлетворять запросы клиентов, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлекут сообщества, через продвижение моды и культуры», – сказал глава Calvin Klein.

Calvin-Klein-pre-fall-19-2.jpgОн озвучил три ключевых инициативы, которые позволят компании вести более современный, динамичный и эффективный бизнес и реинвестировать в бренд. Так, серьезные изменения ждут бренд готовой одежды Calvin Klein 205W39NYC, который лишится окончания в своем названии – по задумке Рафа Симонса, оно обозначало нью-йоркский адрес штаб-квартиры марки. Изменятся также дизайнерский подход и креативное направление. Кроме того, будущей весной Calvin Klein закроет свой флагманский магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке.

Как уже сообщалось ранее, изменится и подход к продвижению, он будет основан на использовании цифровых технологий и так называемом потребительском маркетинге. Этим займется специальное созданное подразделение, задача которого – оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы современных потребителей, взаимодействовать с ними и создавать новый опыт, в первую очередь – цифровой.

Наконец, Calvin Klein реорганизует свое американское подразделение, повысив его эффективность и консолидировав операции линии мужской спортивной одежды Calvin Klein Sportswear и марки Calvin Klein Jeans. Также планируется развивать омниканальное направление, интегрировав команды розничного направления компании и электронной коммерции.

Напомним, что бельгийский дизайнер Раф Симонс пришел в Calvin Klein летом 2016 года, занявшись развитием сразу женской и мужской линий – ранее за них отвечали разные дизайнеры. Об увольнении Симонса корпорация PVH, материнская компания Calvin Klein, объявила в декабре прошлого года, объяснив его взаимным решением сторон и новым направлением развития бренда, отличным от творческого видения бельгийца.


Calvin-Klein-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 857

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Гид

Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю