Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Printemps открывает студию записи подкастов в парижском флагмане

Она упростит создание собственного контента и позволит оказывать услуги для партнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В нем также будут проходить шоу и мероприятия, посвященные покупкам в прямом эфире, поскольку универмаг стремится создавать уникальные впечатления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Французская сеть универмагов Printemps запускает Le Studio — собственное пространство для создания контента, став первым ритейлером, имеющим студию записи подкастов и медиатрансляций. Об этом сообщает WWD.

Le Studio разместится на территории флагманского универмага Printemps на бульваре Осман в Париже. Она займется созданием контента для собственной программы подкастов, запущенной в ноябре 2021 года. В ней была представлена короткая серия обсуждений экологических тем с приглашенными гостями, а также подкасты о ресейле и розничной торговле.

Также в новом пространстве раз в два месяца будут проводиться мероприятия с участием влиятельных лиц и стилистов, которые дадут свои рекомендации по стилю и расскажут о тенденциях. Эта промодеятельность была начата Printemps в июне 2021 года.

Компания Printemps, пережившая недавно ребрендинг, стремится увеличить производство контента для поддержки своей многоканальной розничной стратегии. Под руководством главного исполнительного директора Printemps Group Жана-Марка Беллеша, который присоединился к группе в октябре 2020 года, универмаг переориентировался на расширение своего многоканального и цифрового присутствия, включая электронную торговлю через собственный веб-сайт и через сторонние приложения, такие как WhatsApp. Благодаря этому продажи Printemps удвоились за последние три года.

Частью стратегии Беллеша является предоставление уникальных впечатлений. В компании рассказали, что собственная студия позволит не только ускорить производство контента и увеличить доступность программ, но также ритейлер сможет делать записи для партнеров бренда и проводить встречи и мероприятия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 886

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 544

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 679

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 192

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 738

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
23 914

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю