Покупатели помогут Mango в принятии корпоративных решений
Испанский бренд Mango представляет цифровое сообщество – новый канал двусторонней связи с клиентами, благодаря которому компания сможет получать отзывы, сообщать о новых открытиях и результатах исследований, а также обсуждать другие темы, интересующие обе стороны.
Главная цель нового проекта Mango — получить информацию о пожеланиях, потребностях и ожиданиях клиентов и адаптировать продукцию и стратегию компании к реальности после пандемии коронавируса.
Инновационное сообщество Mango позволяет компании оперативно и напрямую связываться и взаимодействовать с пользователями в самых разных областях, таких как сам бренд, дизайн продукции, покупки в физических магазинах и онлайн, а также по другим интересным темам, среди которых мода, общество или новые модели поведения потребителей. Основываясь на полученной обратной связи, марка будет разрабатывать новые инициативы и услуги в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов.
В инновационном сообществе Mango пользователи время от времени принимают участие в таких исследовательских проектах, как короткие опросы, подробные собеседования или совместные креативные семинары по темам, которые предлагает отдел инноваций Mango.
Чтобы упростить процесс присоединения к этому сообществу для своих клиентов, Mango запустил специальный микросайт, доступный на испанском, английском и французском языках. После регистрации на этом портале любой покупатель сможет принимать участие в обсуждении интересующих его тем.
Создание подобного международного сообщества — это еще один шаг в рамках корпоративной стратегии Customer Centric. Ее цель в том, чтобы ориентироваться на интересы покупателей во всех решениях, принимаемых компанией.