Paco Rabanne сокращает название до Rabanne
Бренд Paco Rabanne, принадлежащий испанскому люксовому холдингу Puig, обновил визуальный стиль и представил новый логотип с сокращенным названием Rabanne, сообщил Fashionunited.com.
Эти изменения последовали за объявлением компании о предстоящем запуске косметической линии и открытии флагманского магазина в
В опубликованном от имени бренда заявлении говорится, что в преддверии
Обновленный логотип выполнен жирным шрифтом и вдохновлен архивами марки, в частности, отсылает к первому аромату Calandre, который был представлен в 1969 году.
Ранее от первой части прежнего наименования отказались такие известные модные бренды, как Dior, Saint Laurent, Ferragamo и другие. В январе в Isabel Marant сообщили о планах использовать для направления мужской одежды вариант названия Marant.