Эди Слиман изменил логотип Céline

Новый креативный директор французского модного дома Céline Эди Слиман начал преобразования с обновления логотипа бренда.
Ключевым отличием является отсутствие аксана – надстрочного знака над буквой é. Новый логотип вдохновлен оригинальной версией 1960-х годов и, по задумке авторов, выглядит более лаконично и сбалансированно. С этой целью сокращено и расстояние между буквами. Отмечается также, что из рекламных кампаний исчезнет слово Paris, однако его сохранят на ярлыках одежды и упаковке.Логотип был представлен в аккаунте Céline в Instagram, откуда удалены все фотографии, сделанные до этого времени. Помимо нового лого, бренд опубликовал анонс новой коллекции, которая будет представлена 28 сентября в Париже – на черно-белом снимке изображена модель со спины, одетая в жакет, расшитый крупными блестками.
Добавим, что на прошлой неделе певица Леди Гага представила новую сумку Céline – первую, созданную Эди Слиманом для модного дома.
Напомним, что в 2012 году Эди Слиман, будучи креативным директором модного дома Yves Saint Laurent, изменил и его логотип, сократив название бренда готовой одежды до Saint Laurent.