Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ozon запустил монетизацию рекламы в социальных сетях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon запустил инструмент монетизации трафика для селлеров, которые рекламируют товары в социальных сетях Telegram и «Вконтакте», сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программа нацелена на увеличение продаж продавцов и привлечение дополнительной аудитории на маркетплейс. Для участия в проекте селлеру необходиму разместить рекламу товара с Ozon в блоге или паблике в социальных сетях. После в личном кабинете станет доступна подборка блогеров, где можно выбрать наиболее подходящего по количеству подписчиков и тематике.

Кроме того, селлеры смогут заказать рекламу у блогеров, которые пока не представлены в подборке. Для этого нужно подать заявку через специальную форму на доб авление блогера. Если его аудитория и показатели вовлеченности соответствуют критериям, то его добавят в список. Продавцы будут договариваться с блогерами о размещении рекламы самостоятельно.

За рекламу у блогеров продавцы Ozon также получат бонусы, которые можно потратить на продвижение в рамках маркетплейса. Для начисления вознаграждения необходимо загрузить ссылку на пост в личном кабинете.

Размер вознаграждения зависит от размера аудитории блога. Чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит селлер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 456

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 333

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 348

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 411

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 117

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю