Ozon запустил монетизацию рекламы в социальных сетях

Российский маркетплейс Ozon запустил инструмент монетизации трафика для селлеров, которые рекламируют товары в социальных сетях Telegram и «Вконтакте», сообщает Shopper’s.
Программа нацелена на увеличение продаж продавцов и привлечение дополнительной аудитории на маркетплейс. Для участия в проекте селлеру необходиму разместить рекламу товара с Ozon в блоге или паблике в социальных сетях. После в личном кабинете станет доступна подборка блогеров, где можно выбрать наиболее подходящего по количеству подписчиков и тематике.
Кроме того, селлеры смогут заказать рекламу у блогеров, которые пока не представлены в подборке. Для этого нужно подать заявку через специальную форму на доб авление блогера. Если его аудитория и показатели вовлеченности соответствуют критериям, то его добавят в список. Продавцы будут договариваться с блогерами о размещении рекламы самостоятельно.
За рекламу у блогеров продавцы Ozon также получат бонусы, которые можно потратить на продвижение в рамках маркетплейса. Для начисления вознаграждения необходимо загрузить ссылку на пост в личном кабинете.
Размер вознаграждения зависит от размера аудитории блога. Чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит селлер.