Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Nike и Adidas стали самыми популярными брендами у российской молодежи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследовательская организация Anketolog.ru опросила более 1000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет, чтобы выявить их предпочтения в покупках, сообщает Rb.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным исследования, 9% респондентов отдают предпочтение Nike, 7% — Adidas, 4% являются поклонниками компании Apple. Помимо этого, в список самых любимых брендов молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (1%). По 1% набрали Dior, Gucci, Befree и Xiaomi.

Аналитики также отметили, что 79% опрошенных совершают покупки на маркетплейсах, однако большинство зумеров не перестают посещать офлайн-магазины. При выборе офлайн-магазинов наиболее важными критериями стали приветливые и вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близкое расположение к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например, рядом с метро (30%).

Низким спросом среди молодых людей пользуются секонд-хенды и сервисы по перепродаже вещей (31%), социальные сети (26%) и личные сайты марок (18%).

61% молодежи следят за социальными сетями брендов. Большинство (65%) респондентов регулярно участвуют в активностях компаний: розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в интернете за бонусы (20%), конкурсы (9%). Больше половины (59%) всегда предпочтут приобрести изделия уже известной марки.

Исследователи также узнали, что может спровоцировать зумеров купить товар у неизвестного бренда. Решающим фактором станет стоимость и отзывы (38%), рекомендации знакомых и друзей (32%), а также характеристики (27%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 224

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 605

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 342

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 667

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 077

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю