Nike и Adidas стали самыми популярными брендами у российской молодежи
Исследовательская организация Anketolog.ru опросила более 1000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет, чтобы выявить их предпочтения в покупках, сообщает Rb.ru.
Согласно данным исследования, 9% респондентов отдают предпочтение Nike, 7% — Adidas, 4% являются поклонниками компании Apple. Помимо этого, в список самых любимых брендов молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (1%). По 1% набрали Dior, Gucci, Befree и Xiaomi.
Аналитики также отметили, что 79% опрошенных совершают покупки на маркетплейсах, однако большинство зумеров не перестают посещать
Низким спросом среди молодых людей пользуются
61% молодежи следят за социальными сетями брендов. Большинство (65%) респондентов регулярно участвуют в активностях компаний: розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в интернете за бонусы (20%), конкурсы (9%). Больше половины (59%) всегда предпочтут приобрести изделия уже известной марки.
Исследователи также узнали, что может спровоцировать зумеров купить товар у неизвестного бренда. Решающим фактором станет стоимость и отзывы (38%), рекомендации знакомых и друзей (32%), а также характеристики (27%).