О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

New Balance создал кроссовки для пива

Модель разработана в коллаборации с Miller Lite и приурочена ко Дню отца
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ко Дню отца компания New Balance совместно с брендом Miller Lite выпустила модель кроссовок для пива Shoezie, сообщает High Snobiety.

«Когда мы придумали Shoezie, существовал только один бренд, который мог бы воплотил его в жизнь, и это был производитель классической „обуви для отцов“ New Balance, — пояснила София Колуччи, вице-президент по маркетингу Miller. — Вместе мы хотим поблагодарить всех пап за то, что они стригли траву, жарили на гриле идеальное мясо, соглашались завести собаку в семье и, конечно же, каждый раз выбирали Miller Lite».

              shoezie8.jpg

Shozie были созданы на основе модели New Balance 624 Trainer. Они позволяют сохранить напитки прохладными в летние месяцы. Кроссовки не предназначены для продажи. Ограниченное количество будет разыграно 20 июня среди жителей США, подавших заявку на сайте промоакции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний