Netflix и Google внедрили функцию покупок в сериал «Эмили в Париже»
Netflix совместно с Google интегрировал функцию покупок в четвертый сезон сериала «Эмили в Париже» в рамках стриминговой платформы. Новая возможность осуществляется через приложение Shop with Google, сообщает Marketing Dive.
Компании предлагают с помощью технологии Google Leans сканировать образы на экране через камеру мобильного телефона, чтобы купить понравившиеся изделие. После сканирования у пользователя на телефоне откроется окно с таким же образом на маркетплейсе Shop with Google.
Помимо этого во время просмотра также будут всплывать рекламные интеграции с возможностью покупки вещей.
«Органически взаимодействуя с фандомом шоу и используя увлекательные форматы, мы предлагаем нашим подписчикам творческий и развлекательный опыт, демонстрируя партнерам широту наших возможностей», — прокомментировал
По состоянию на май 2024 у Netflix было более 40 млн активных пользователей