Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Netflix и Google внедрили функцию покупок в сериал «Эмили в Париже»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Netflix совместно с Google интегрировал функцию покупок в четвертый сезон сериала «Эмили в Париже» в рамках стриминговой платформы. Новая возможность осуществляется через приложение Shop with Google, сообщает Marketing Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компании предлагают с помощью технологии Google Leans сканировать образы на экране через камеру мобильного телефона, чтобы купить понравившиеся изделие. После сканирования у пользователя на телефоне откроется окно с таким же образом на маркетплейсе Shop with Google.

Помимо этого во время просмотра также будут всплывать рекламные интеграции с возможностью покупки вещей.

«Органически взаимодействуя с фандомом шоу и используя увлекательные форматы, мы предлагаем нашим подписчикам творческий и развлекательный опыт, демонстрируя партнерам широту наших возможностей», — прокомментировал вице-президент по маркетинговым партнерствам Netflix Магно Херран.

По состоянию на май 2024 у Netflix было более 40 млн активных пользователей

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 588

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 318

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 398

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 540

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 096

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 598

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю