О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Наталья Водянова инвестировала в швейцарский бьюти-бренд Niance

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На прошлой неделе группа Swiss Health & BioBeauty сообщила о том, что супермодель и филантроп Наталья Водянова стала ключевым акционером люксового бьюти-бренда Niance. Условия сделки не разглашаются.

Niance был запущен в 2007 году в Цюрихе и на сегодняшний день представлен почти в трех десятках стран. Среди флагманских продуктов бренда — крем для лица Premium Glacier и биодобавки Genr8 Vitality.

Среди поклонников Niance можно найти врачей и мировых знаменитостей. «Наш рост обусловлен крупными инвестициями в инновации и качество нашей продукции, что позволяет нам завоевать лояльную клиентскую базу по всему миру», — говорит Марникс Эттема, генеральный директор Niance.

«Я познакомилась с Niance в начале 2021 года и сразу же почувствовала глубокую связь с философией и продукцией бренда. Niance выделяется среди сотен средств по уходу за кожей, которые я пробовала», — отмечает Наталья Водянова.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний