О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moschino показал коллаборацию с H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский бренд H&M и итальянский модный дом Moschino показали кадры своей новой совместной рекламной кампании.

Ее автор – легендарный фотограф Стивен Майзел, за стиль отвечала Карлин Сер де Дюдзель. Главным лицом кампании стала Джиджи Хадид, также в съемке приняли участие Стелла Максвелл, Имаан Хаммам, Валентина Сампайо, Виктория Черетти и другие звезды модельного бизнеса. Вдохновением для рекламы послужили модные показы 1950-х годов.

Коллаборация получила название Moschino [tv] H&M и включает в себя женскую и мужскую коллекции одежды и аксессуаров. Судя по первым кадрам, линейка будет изобиловать кожаными изделиями – куртками, мини-платьями и брюками, а также золотыми и металлическими расцветками. Кроме того, бренды впервые выпустят капсулу одежды и аксессуаров для домашних животных. В нее войдут, к примеру, дутый принтованный жилет, серый толстовки и ошейник с золотым логотипом Moschino.

В продажу коллекция Moschino [tv] H&M поступит 8 ноября на официальном сайте H&M, а также во флагманских магазинах сети.

Напомним, что о творческом союзе Moschino и H&M стало известно в апреле этого года. Об этом креативный директор Moschino Джереми Скотт, при участии модели Джиджи Хадид, объявил на фестивале музыки и искусств Coachella в Калифорнии.


Moschino_tv_HM-2.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний