Moschino показал коллаборацию с H&M

Шведский бренд H&M и итальянский модный дом Moschino показали кадры своей новой совместной рекламной кампании.
Ее автор – легендарный фотограф Стивен Майзел, за стиль отвечала Карлин Сер де Дюдзель. Главным лицом кампании стала Джиджи Хадид, также в съемке приняли участие Стелла Максвелл, Имаан Хаммам, Валентина Сампайо, Виктория Черетти и другие звезды модельного бизнеса. Вдохновением для рекламы послужили модные показы 1950-х годов.
Коллаборация получила название Moschino [tv] H&M и включает в себя женскую и мужскую коллекции одежды и аксессуаров. Судя по первым кадрам, линейка будет изобиловать кожаными изделиями – куртками, мини-платьями и брюками, а также золотыми и металлическими расцветками. Кроме того, бренды впервые выпустят капсулу одежды и аксессуаров для домашних животных. В нее войдут, к примеру, дутый принтованный жилет, серый толстовки и ошейник с золотым логотипом Moschino.
В продажу коллекция Moschino [tv] H&M поступит 8 ноября на официальном сайте H&M, а также во флагманских магазинах сети.
Напомним, что о творческом союзе Moschino и H&M стало известно в апреле этого года. Об этом креативный директор Moschino Джереми Скотт, при участии модели Джиджи Хадид, объявил на фестивале музыки и искусств Coachella в Калифорнии.