25.04.2018 Max Mara расширяется в столице
25.04.2018 Longchamp откроет крупнейший в США бутик
25.04.2018 Чистая прибыль Puma выросла почти на 40%
25.04.2018 Вакантность в Москве вернулась к минимальному значению
25.04.2018 «Ивашка» станет развивать розницу
25.04.2018 Gucci вновь подстегнул продажи Kering
25.04.2018 Всемирно известный проект MAPIC впервые проходит в России

Тематика: Дизайн
Серию коллабораций шведского масс-маркет бренда H&M с роскошными марками продолжит совместная коллекция с итальянским Moschino.
Об этом креативный директор Moschino Джереми Скотт, при участии модели Джиджи Хадид, объявил на фестивале музыки и искусств Coachella в Калифорнии. В H&M также официально подтвердили информацию. Известно, что коллекция, получившая название Moschino [tv] H&M, будет выпущена 8 ноября и поступит в продажу в избранных магазинах H&M по всему миру и на сайте бренда. В нее войдут 45 предметов женской одежды и 20 – мужской, а также множество аксессуаров.
«Там есть серебристое платье-парка. Джинсовые изделия преобразованы в нечто иное, – рассказывает о коллекции Джереми Скотт. – Пуховики и куртки переконфигурированы в укороченные изделия или в удлиненные. Спортивная одежда выполнена в духе вечерних нарядов, как, например, хоккейный свитер со шлейфом». Дизайнер также рассказал об использованном архивном принте с CD-дисками, выполненном самим основателем модного дома Франко Москино.
Также, по словам Скотта, будет выпущена самая маленькая «байкерская» сумка, знаковая для Moschino: «Она как ожерелье. Внутрь уместится зажигалка или ничего».
Креативный директор H&M Анн-Софи Йоханссон добавила, что коллаборация получилась веселой и энергичной и будет вызывать улыбки. «Я могу пообещать, что, конечно же, будут веселье, цвет и мультфильмы», – подтвердил Джереми Скотт.