Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Monki борется с проблемой отретушированных фотографий в соцсетях

Бренд будет распространять информацию о психическим расстройстве, характеризующимся навязчивой идеей о наличии недостатков в собственном внешнем виде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Подведомственный Группе H&M скандинавский бренд Monki сообщил о партнерстве с Фондом телесного дисморфического расстройства (BDD) с целью повышения осведомленности о данном виде психического расстройства, при котором характерно тревожное состояние из-за навязчивых мыслей о недостатках собственной внешности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания окажет поддержку Фонду в борьбе с расстройством и диагностировании симптомов на ранней стадии. Помимо прочего, в Европарламент будет направлена петиция, призывающая к прозрачности в отношении ретуширования фотографий в социальных сетях. В инициативе намерены заимствовать опыт Норвегии и Франции, где на законодательном уровне приняли поправку, согласно которой фотографии, на которых части тела или черты лица были изменены до или после публикации снимка, должны будут иметь специальную пометку, разработанную правительством.

Важная часть работы Фонда BDD заключается в том, чтобы напомнить людям не сравнивать себя с другими. «Измененные изображения могут повлиять на наше восприятие себя, вызывая неудовлетворенность телом и усугубляя симптомы диспозиции. Мы рассматриваем эту петицию как жизненно важный инструмент для обращения в Парламент ЕС, чтобы поднять вопросы и стимулировать реальные изменения», ― прокомментировала Китти Уоллес, руководитель операций в BDD Foundation.

Партнерство с BDD Foundation вписывается в миссию Monki, в соответствии с которой бренд проводит инклюзивный модельный кастинг и запускает челлендж #nofilter. Компания намерена использовать свои цифровые каналы для обмена информацией и образовательными материалами с сообществом о дисморфическом расстройстве тела.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 589

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 158

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 124

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 066

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 037

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю