Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Monki борется с проблемой отретушированных фотографий в соцсетях

Бренд будет распространять информацию о психическим расстройстве, характеризующимся навязчивой идеей о наличии недостатков в собственном внешнем виде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Подведомственный Группе H&M скандинавский бренд Monki сообщил о партнерстве с Фондом телесного дисморфического расстройства (BDD) с целью повышения осведомленности о данном виде психического расстройства, при котором характерно тревожное состояние из-за навязчивых мыслей о недостатках собственной внешности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания окажет поддержку Фонду в борьбе с расстройством и диагностировании симптомов на ранней стадии. Помимо прочего, в Европарламент будет направлена петиция, призывающая к прозрачности в отношении ретуширования фотографий в социальных сетях. В инициативе намерены заимствовать опыт Норвегии и Франции, где на законодательном уровне приняли поправку, согласно которой фотографии, на которых части тела или черты лица были изменены до или после публикации снимка, должны будут иметь специальную пометку, разработанную правительством.

Важная часть работы Фонда BDD заключается в том, чтобы напомнить людям не сравнивать себя с другими. «Измененные изображения могут повлиять на наше восприятие себя, вызывая неудовлетворенность телом и усугубляя симптомы диспозиции. Мы рассматриваем эту петицию как жизненно важный инструмент для обращения в Парламент ЕС, чтобы поднять вопросы и стимулировать реальные изменения», ― прокомментировала Китти Уоллес, руководитель операций в BDD Foundation.

Партнерство с BDD Foundation вписывается в миссию Monki, в соответствии с которой бренд проводит инклюзивный модельный кастинг и запускает челлендж #nofilter. Компания намерена использовать свои цифровые каналы для обмена информацией и образовательными материалами с сообществом о дисморфическом расстройстве тела.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 372

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 414

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю