Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moncler оденет нуждающихся

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках благотворительного проекта Warmly Moncler, запущенного в январе этого года итальянским брендом верхней одежды Moncler совместно с Международным чрезвычайным детским фондом ООН ЮНИСЕФ, живущие в суровых погодных условиях дети и семьи будут обеспечены одеждой и наборами для выживания.

Нуждающимся будут предоставлены термоодеяла, головные уборы, перчатки, шарфы, носки и обувь. В комплекты также будут входить чистая вода, продукты, медикаменты и топливо для обогрева домов и школ.

Также Moncler будет участвовать и в образовательной программе ЮНИСЕФ, благодаря которой более 27 000 детей из Непала и Монголии смогут учиться и получать новые знания.

Напомним, что компания Moncler была основана Рене Рамильоном во французском городе Гренобль в 1952 году, в 2003 году приобретена итальянским предпринимателем Ремо Руффини, а в 2013 году Moncler вышла на Миланскую фондовую биржу. В феврале этого года компания объявила о запуске новой стратегии развития, акцент в которой будет сделан на взаимодействии с «поколением Instagram». 


Moncler-unicef_1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 083

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

Гид

Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю