О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moncler оденет нуждающихся

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках благотворительного проекта Warmly Moncler, запущенного в январе этого года итальянским брендом верхней одежды Moncler совместно с Международным чрезвычайным детским фондом ООН ЮНИСЕФ, живущие в суровых погодных условиях дети и семьи будут обеспечены одеждой и наборами для выживания.

Нуждающимся будут предоставлены термоодеяла, головные уборы, перчатки, шарфы, носки и обувь. В комплекты также будут входить чистая вода, продукты, медикаменты и топливо для обогрева домов и школ.

Также Moncler будет участвовать и в образовательной программе ЮНИСЕФ, благодаря которой более 27 000 детей из Непала и Монголии смогут учиться и получать новые знания.

Напомним, что компания Moncler была основана Рене Рамильоном во французском городе Гренобль в 1952 году, в 2003 году приобретена итальянским предпринимателем Ремо Руффини, а в 2013 году Moncler вышла на Миланскую фондовую биржу. В феврале этого года компания объявила о запуске новой стратегии развития, акцент в которой будет сделан на взаимодействии с «поколением Instagram». 


Moncler-unicef_1.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний