Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Moncler растет за счет продаж в Азии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка итальянского модного дома Moncler в первом квартале 2018 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж составил 332 млн евро, что на 16,5 млн превышает прогнозы Thomson Reuters. При неизменном обменном курсе выручка выросла на 28% в годовом выражении.

Основным драйвером продаж стала Азия, в первую очередь, Китай и Гонконг. В целом в Азии продажи Moncler в первом квартале увеличились на 27% по текущим обменным курсам, материковый Китая и Гонконг значительно опережали этот показатель.

Розничная сеть Moncler по состоянию на конец марта насчитывала 205 собственных магазинов, с конца 2017 года она увеличилась на два бутика.


Moncler-dubai.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 672

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 539

Гид

Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю