Moncler меняет стратегию и обращается к молодежи
Итальянский бренд Moncler объявил о запуске новой стратегии развития, акцент в которой будет сделан на взаимодействии с «поколением Instagram». Новый подход получил название Moncler Genius, сообщает BoF.
Так, компания уже отказалась от выпуска своих подиумных линий Gamme Bleu и Gamme Rouge в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и планирует заменить их коллаборациями с приглашенными модельерами. Среди них Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.
Первые результаты сотрудничества будут показаны 20 февраля на Неделе моды в Милане. Коллекции будут поступать в продажу по одной каждый месяц, начиная с июня, в бутиках Moncler, на сайте и в избранных магазинах партнеров. В октябре планируется запустить попап-сторы Moncler Genius Building в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Токио. Выпуск коллекций будет сопровождаться печтаной и цифровой рекламой.
Между тем в декабре в Милане компанией был открыт первый детский бутик Moncler Enfant. Его особенностью стали отдельная игровая площадка и интерактивные детские развлечения. Стены магазина и полы оформлены в ярких цветах – красном, оранжевом и розовом. Коллекция Enfant остается верной взрослым моделям, переосмысливая их в яркой расцветке, но сохраняя традиции бренда.