Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Модный Дом Chapurin выпустил линейку одежды со «Смешариками»

В год 20-летия мультсериала все больше брендов используют героев популярной франшизы для расширения аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Игорь Чапурин, возглавляющий модный дом Chapurin, выпустил лимитированную коллекцию одежды совместно с анимационным брендом «Смешарики» (принадлежит ГК «Рики»).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Персонажам мультсериала «Смешарики» посвящена капсульная линия в casual-стиле, состоящая из футболок, рубашек, свитшотов, юбок, тренчей и шортов. На изделия нанесены контурные изображения героев в виде принта, надписи и вышитые цветные декоративные элементы. Цветовая гамма коллекции состоит из черного, белого, оранжевого и розового цветов, что позволяет как составить комплекты полностью из линейки «Смешарики by Chapurin», так и интегрировать отдельные вещи в имеющийся гардероб.

Основной идеей авторов проекта была разработка одежды для аудитории, среди которой сохраняется популярность персонажей анимационного сериала, отмечающего в 2023 году свое 20-летие. При этом вдохновением для дизайнеров служила общая атмосфера мультфильма и основные транслируемые с его помощью ценности, так как дружба, важность поддержания командного духа в коллективе и польза от общности интересов. Также с помощью новой капсулы ее обладатели смогут сигнализировать о принадлежности к определенному «тайному обществу», хранящему секрет «вечной молодости и актуальности» вне зависимости от трендов.

Изделия «Смешарики by Chapurin» в ближайшее время поступят во флагманский бутик бренда в Москве, а также будут эксклюзивно доступны к покупке онлайн на платформе Lamoda.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 023

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 361

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 865

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 714

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 391

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю