В год 20-летия мультсериала все больше брендов используют героев популярной франшизы для расширения аудитории
Дизайнер Игорь Чапурин, возглавляющий модный дом Chapurin, выпустил лимитированную коллекцию одежды совместно с анимационным брендом «Смешарики» (принадлежит ГК «Рики»).
Персонажам мультсериала «Смешарики» посвящена капсульная линия в casual-стиле, состоящая из футболок, рубашек, свитшотов, юбок, тренчей и шортов. На изделия нанесены контурные изображения героев в виде принта, надписи и вышитые цветные декоративные элементы. Цветовая гамма коллекции состоит из черного, белого, оранжевого и розового цветов, что позволяет как составить комплекты полностью из линейки «Смешарики by Chapurin», так и интегрировать отдельные вещи в имеющийся гардероб.
Основной идеей авторов проекта была разработка одежды для аудитории, среди которой сохраняется популярность персонажей анимационного сериала, отмечающего в 2023 году свое 20-летие. При этом вдохновением для дизайнеров служила общая атмосфера мультфильма и основные транслируемые с его помощью ценности, так как дружба, важность поддержания командного духа в коллективе и польза от общности интересов. Также с помощью новой капсулы ее обладатели смогут сигнализировать о принадлежности к определенному «тайному обществу», хранящему секрет «вечной молодости и актуальности» вне зависимости от трендов.
Изделия «Смешарики by Chapurin» в ближайшее время поступят во флагманский бутик бренда в Москве, а также будут эксклюзивно доступны к покупке онлайн на платформе Lamoda.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю