Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

McDonald's и накормит, и оденет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Шведское представительство фаст-фуда занялось выпуском одежды. Национальное отделение ресторанной сети McDonald's представила к продаже комплектыдля женщин и мужчин, состоящие из леггинсов и лонгслива. Одежду, которую, скорее, можно отнести к категории нижнего белья (или одежды для сна), украшает принт с бургерами.

Женские и мужские костюмы от McDonald's можно заказать онлайн по цене 399-495 шведских крон (около 3 300 рублей). Через сайт BigMacShop.se так же продают и другие предметы, в том числе постельное белье, термобелье и обои, на которые нанесены изображения знаменитых американских бутербродов. В ближайшее время доступными к покупки станут дождевики и резиновые сапоги, а также одежда для собак.

Оригинальная коллекция McDonald's – это часть глобальной кампании под названием «I'm Lovin It 24». Все средства, вырученные от продажи товаров, поступят в благотворительный фонд Роналда Макдоналда.

Отметим, что впервые одежду с аппетитными принтами презентовали в рамках модного показа McWalk в Стокгольме 24 марта, пишет Svenska Dagbladet.

Линия одежды в стиле McDonald's – это не первое признание в любви к фаст-фуду. В прошлом году американский дизайнер Джереми Скотт представил свою дебютную коллекцию осень-зима 2014/15 для бренда Moschino. Модельеру даже удалось объединил логотипы итальянского люкса и ресторанной сети. Новый символ украсил одежду и аксессуары из новой коллекции, например стеганные женские сумки HappyMeal.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 369

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 615

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 632

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю