О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Marks & Spencer обвинили в сексизме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский бренд Marks & Spencer оказался в центре скандала из-за витрин, украшенных к «Черной пятнице». В одном из лондонских магазинов витрину поделили на мужскую и женскую части, обе из которых украшала надпись Must have. Однако если в мужском секторе «обязательной покупкой» бренд назвал бизнес-костюмы «чтобы впечатлять» (must have outfits to impress), то женские манекены были одеты в нижнее белье с надписью Must have милые крошечные трусики (Must have fancy little knickers). Сексизм в подобном противопоставлении заметили пользователи фейсбука: первой снимок витрины опубликовала Фрэн Бейли в группе Feminist Friends Nottingham, заявив, что это «ошеломительно мерзкое противопоставление убивает» и «вызывает рвотный рефлекс». Многие согласились с ней и кадр быстро стал вирусным.

Представители Marks & Spencer отрицают обвинения в сексизме: они заявили, что преддверии Рождества и в «Черную пятницу» они продают много нижнего белья и предполагали именно это при создании витрины. Также они подчеркнули, что активно поддерживают борьбу с сексизмом, например, в рекламной кампании, где модель и актер Дэвид Гэнди моет посуду.




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний