Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Marks & Spencer обновился в Новосибирске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Новосибирске после реновации начал работу магазин британской сети Marks & Spencer, расположенный в ТРЦ «Мега» и закрытый в июле этого года.

Marks-and-Spencer-1.jpgОбновления коснулись внешнего вида торговой точки, внутренней отделки, витрин, оборудования и призваны привести сеть Marks & Spencer к единому стилю, обеспечить более лёгкое визуальное восприятие пространства магазинов, организовать понятную навигацию по зонам, наладить правильное освещение, сделать более удобными примерочные. Магазин в Новосибирске включён в действующую ИТ-инфраструктуру торговой сети и использует системы учета товародвижения, управления торговым залом, программой лояльности, а также кассовой программой, предоставленными компанией Luxe Retail.


Реновация российских магазинов была начата Marks & Spencer два года назад. Марка вышла на рынок нашей страны в 2005 году и насчитывает сегодня 38 локальных торговых точек. Глобальная розничная сеть Marks & Spencer насчитывает более 1300 магазинов в 60 странах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 442

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 578

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 178

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 624

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 897

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю