Louis Vuitton снял кампанию с Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем
Модный дом Louis Vuitton опубликовал кадры новой рекламной кампании Core Values авторства Энни Лейбовиц, в которой приняли участие прославленные теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.
Вечные соперники на корте и друзья в жизни запечатлены на вершине горы в Доломитовых Альпах в Италии, что идеально воплотило слоган кампании: «Есть путешествия, которые превращаются в легенды».
Кампания Core Values была впервые представлена 17 лет назад Антуаном Арно и Пьетро Беккари, CEO и председателем совета директоров Louis Vuitton. Она прославляет вечные принципы, определяющие модный дом.
«В своей карьере я достиг большего, чем
Louis Vuitton уже не первый раз привлекает спортсменов к участию в своей рекламной кампании — два года назад в объектив Лейбовиц попали футболисты Криштиану Роналду и Лионель Месси.