О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Louis Vuitton снял кампанию с Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модный дом Louis Vuitton опубликовал кадры новой рекламной кампании Core Values авторства Энни Лейбовиц, в которой приняли участие прославленные теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.

Вечные соперники на корте и друзья в жизни запечатлены на вершине горы в Доломитовых Альпах в Италии, что идеально воплотило слоган кампании: «Есть путешествия, которые превращаются в легенды».

Кампания Core Values была впервые представлена 17 лет назад Антуаном Арно и Пьетро Беккари, CEO и председателем совета директоров Louis Vuitton. Она прославляет вечные принципы, определяющие модный дом.

«В своей карьере я достиг большего, чем когда-либо мечтал, поэтому, в конце концов, человеческое наследие является самой важной ценностью», — прокомментировал Рафа. «Мы были такими соперниками, а в конце карьеры оказались рядом друг с другом, и это очень круто. Сейчас мы во всех смыслах на вершине горы. Для нас это что-то значимое и особенное», — добавил Федерер.

Louis Vuitton уже не первый раз привлекает спортсменов к участию в своей рекламной кампании — два года назад в объектив Лейбовиц попали футболисты Криштиану Роналду и Лионель Месси.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний