Онлайн-ритейлер Lamoda и студия «Толк» запустили подкаст «Одеть надежду», посвященный изучению различных аспектов работы локальной fashion-индустрии.
В новом проекте компания объединит представителей отечественного модного бизнеса — основателей брендов, маркетологов, экспертов и других. Вместе с ведущей Алиной Малютиной (журналистом, автором телеграм-канала T(ea)M) участники подкаста будут изучать явления, которые влияют на становление российской моды, и обсуждать широкий спектр вопросов о том, что стоит за марками и что делает их успешными. Также планируется уделять внимание особенностям менеджмента fashion-компаний, начиная с важности проработки философии бренда и роли устойчивой повестки в его развитии, заканчивая выбором канала присутствия и формированием стратегии продвижения.
Гостями первого эпизода стали Вера Холмова, основательница марки Sorelle, и Дарья Леушина, основательница интернет-магазина Śelect Studio. Они поделились со слушателями своим опытом создания компаний — от первой идеи до выбора ниши, рыночного курса и позиционирования — и рассказали о вызовах, с которыми пришлось столкнуться на этом пути. Помимо этого, гости подкаста дали рекомендации, позволяющие начинающим брендам и дизайнерам лучше узнать свою целевую аудиторию. В выпуске есть блок о направлениях и тенденциях, которые уже внедряются отечественными брендами или будут востребованы в будущем.
Проект «Одеть надежду» ориентирован в первую очередь на создателей и дизайнеров брендов, а также на всех, кто интересуется миром моды и стремится понять, как стать успешным в этой сфере.
Первый сезон подкаста включает 6 выпусков. Первый из них уже доступен на платформах «Яндекс Музыка», Apple Podcasts и в группе Lamoda во «Вконтакте».