Идеология бренда URBANTIGER базируется на создании стильной, современной и удобной одежды при максимально бережном отношении к планете и природе. Чтобы донести свои ценности до аудитории, команда марки запустила новый коммуникационный формат – подкаст GREEN VIBES ONLY.
Аудиоблог рассказывает об ответственном отношении бизнеса к экологии, планете, природе, покупателям и сотрудникам, прозрачной цепочке поставщиков, развитию системы по сбору и переработке вторсырья и многом другом.
Ведущими выступили Анастасия Пиорунская, руководитель бренда URBANTIGER, и Ксения Попель, директор по маркетингу. В планах организаторов — приглашать новых спикеров для живых дискуссий и обмена экспертизой. Ими станут общественные деятели, специалисты, работающие в сфере экологии, учредители eco-friendly бизнеса. «Почему формат подкаста? Это новый способ общения с современной аудиторией, которой удобно воспринимать информацию именно в такой подаче», — прокомментировала Ксения Попель, директор по маркетингу бренда URBANTIGER.
«Важно подчеркнуть, что мы не говорим только о fashion-направлении, не говорим только про одежду, мы стараемся быть полезными с точки зрения экологичной платформы нашего бренда. Поэтому подкаст — это еще одна возможность быть услышанными. У нас нет планеты „Б“, мы должны быть ответственными перед нашими будущими поколениями, понимать, что на самом деле происходит. Во всем мире и нашей стране в частности есть огромные проблемы природного характера планетарного масштаба. И мы в силах на это повлиять! Маленькими шагами, но важными поступками. Как бизнес, как бренд, как люди», — добавила Ксения.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.