Lamoda сняла рекламную кампанию на смартфон
Интернет-магазин Lamoda запустил осенне-зимнюю рекламную кампанию, в съемках которой креативная команда активно задействовала смартфон. Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
В основу кампании «Выбирай, что сказать, на Lamoda» легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и
Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, «Яндекс», ЦУМ, Tsvetnoy. «Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук, — делится Илья Черепица. — Уникальной технологией на этих съемках стал риг — внешний плечевой упор для камеры — который использовался в сцене „Сегодня я в центре внимания“. Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек. Сцена „Реально спешу“ снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой». На выходе получились основная
В отличие от весенней адаптации, когда