Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили благотворительный проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Героини спецпроекта "Любовь сильнее смерти"

Российский маркетплейс Lamoda совместно с брендом женской одежды Love Republic и фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект под названием «Любовь сильнее рака». Запуск приурочен к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью благотворительного проекта компании хотят привлечь внимание женщин к проблемам несвоевременной диагностики и важности заботы о себе независимо от возраста.

Кроме того, 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.

Компании также подготовили материал, героинями которого стали три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств.

Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» уже пятый год. За последние несколько лет ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 462

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 012

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 908

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 762

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 819

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 888

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю