Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили благотворительный проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Героини спецпроекта "Любовь сильнее смерти"

Российский маркетплейс Lamoda совместно с брендом женской одежды Love Republic и фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект под названием «Любовь сильнее рака». Запуск приурочен к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью благотворительного проекта компании хотят привлечь внимание женщин к проблемам несвоевременной диагностики и важности заботы о себе независимо от возраста.

Кроме того, 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.

Компании также подготовили материал, героинями которого стали три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств.

Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» уже пятый год. За последние несколько лет ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 222

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 385

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 825

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 475

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 314

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю