Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили благотворительный проект
Российский маркетплейс Lamoda совместно с брендом женской одежды Love Republic и фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект под названием «Любовь сильнее рака». Запуск приурочен к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».
С помощью благотворительного проекта компании хотят привлечь внимание женщин к проблемам несвоевременной диагностики и важности заботы о себе независимо от возраста.
Кроме того, 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.
Компании также подготовили материал, героинями которого стали три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств.
Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» уже пятый год. За последние несколько лет ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».