Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Копенгагенская неделя моды окажет поддержку молодым дизайнерам

Участниками нового инкубатора CPHFW NewTalent стали три скандинавских бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Latimmier

Неделя моды в Копенгагене (Copenhagen Fashion Week) объявила о реализации программы поддержки для молодых скандинавских марок, сообщает сайт FashionUnited. Участниками первого сезона нового дизайнерского инкубатора под названием CPHFW NewTalent станут бренды A. Roege Hove, P.L.N. и Latimmier.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программа инкубатора CPHFW NewTalent предложит трем начинающим дизайнерам денежную поддержку, наставничество, профессиональных консультантов, а также место в официальном расписании показов Copenhagen Fashion Week, включая обширный пиар через международное сообщество и информационные каналы недели моды.

Перечисленные марки останутся в программе в течение трех сезонов подряд, а затем перейдут в программу для выпускников, где будут продолжать получать поддержку своего бизнеса. «Поскольку ответственность является всеобъемлющим и основополагающим направлением нашей организации, эта схема позволит нам продолжать укреплять нашу преданность талантам, — заявила Сесилия Торсмарк, исполнительный директор Недели моды в Копенгагене. — Это жизненно важный шаг, который мы предприняли, чтобы предоставить талантам всеобъемлющую программу по созданию своего бренда в международном масштабе и представить их нашей глобальной аудитории».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 600

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 451

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 445

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 486

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 078

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю