О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Китайские спортсмены стали амбассадорами бренда Prada

Локальная рекламная кампания призвана показать разные стандарты красоты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Prada представил рекламную кампанию, созданную специально для рынка Китая. Главными героями съемки стали местные спортсмены, вошедшие в олимпийскую сборную. Как пишет сайт WWD, пока еще немногие европейские бренды локализуют свои рекламные проекты специально для китайского рынка, но тенденция к этому уже очевидна.

В съемках новой весенней коллекции Prada приняли участие чемпионка по толканию ядра, золотая медалистка Олимпиады в Токио Гун Лицзяо, участница забегов на длинные дистанции Ли Чжисюань, член женской сборной Китая по водному поло Сюн Дунхан и баскетболистка Ян Шуюй. Кампания была опубликована на платформе Douyin — китайском аналоге TikTok — и была призвана подчеркнуть широкий спектр стандартов красоты.

Маркетинговая стратегия Prada в Китае претерпела изменения после того, как бренд оказался в центре скандала, связанного с прошлым амбассадором. Молодая актриса Чжэн Шуан, воспользовавшаяся услугами суррогатных матерей, якобы настаивала на прерывании их беременности из-за разрыва со своим партнером. После того, как эта информация просочилась в прессу, вызвав шквал негативных откликов, в том числе в адрес Prada, итальянскому бренду пришлось разорвать контракт.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний