Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ким Кардашьян объявила новое название своего бренда

Его пришлось сменить после обвинений в оскорблении японцев
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд корректирующего белья, основанный американской актрисой и фотомоделью Ким Кардашьян, обрел новое имя — Skims.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Своего первоначального названия марка лишилась почти сразу после запуска — слово Kimono, примененное по отношению к белью, оскорбило японцев. В частности с открытым письмом и просьбой отказаться от этой торговой марки выступил мэр Киото Даисаку Кадокава.

1 июля, всего через 6 дней после анонсирования первой коллекции, Кардашьян заявила, что она прислушалась к общественному мнению и изменит название бренда — новую версию она обещала объявить позже.

Также сообщается, что дебютная коллекция Skims поступит в продажу 10 сентября. Она включает в себя женское корректирующее белье с размерной сеткой от XXS до 5XL и в 9 цветах — под различные оттенки кожи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю