О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Keddo объявил о ребрендинге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Keddo
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Keddo, предлагающий ассортимент женской, мужской и подростковой обуви, а также аксессуаров, сообщил о том, что провел полномасштабный ребрендинг в этом году. Изменения в частности коснулись логотипа, символа бренда и дизайна магазинов.

Так, на смену детализированной короне пришла графичная обезьянка, «забавная, активная и подвижная, соответствующая характеру и ценностям бренда», которая также появляется в промо-роликах бренда. Новый логотип активно используется в дизайне обуви, например, на кедах с разноцветными и монохромными принтами из весенне-летней коллекции марки.

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Что касается фирменных магазинов сети, они стали выглядеть «более актуально и современно». В оформлении пространств теперь используется обновленная цветовая гамма Keddo: черный, белый, насыщенный синий и серебряный цвета.

Сеть Keddo сегодня насчитывает более 55 магазинов, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний