Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Keddo объявил о ребрендинге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Keddo

Бренд Keddo, предлагающий ассортимент женской, мужской и подростковой обуви, а также аксессуаров, сообщил о том, что провел полномасштабный ребрендинг в этом году. Изменения в частности коснулись логотипа, символа бренда и дизайна магазинов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, на смену детализированной короне пришла графичная обезьянка, «забавная, активная и подвижная, соответствующая характеру и ценностям бренда», которая также появляется в промо-роликах бренда. Новый логотип активно используется в дизайне обуви, например, на кедах с разноцветными и монохромными принтами из весенне-летней коллекции марки.

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Что касается фирменных магазинов сети, они стали выглядеть «более актуально и современно». В оформлении пространств теперь используется обновленная цветовая гамма Keddo: черный, белый, насыщенный синий и серебряный цвета.

Сеть Keddo сегодня насчитывает более 55 магазинов, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 704

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 205

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 490

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 950

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 014

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 544

Гид

Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю