Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Keddo объявил о ребрендинге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Keddo

Бренд Keddo, предлагающий ассортимент женской, мужской и подростковой обуви, а также аксессуаров, сообщил о том, что провел полномасштабный ребрендинг в этом году. Изменения в частности коснулись логотипа, символа бренда и дизайна магазинов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, на смену детализированной короне пришла графичная обезьянка, «забавная, активная и подвижная, соответствующая характеру и ценностям бренда», которая также появляется в промо-роликах бренда. Новый логотип активно используется в дизайне обуви, например, на кедах с разноцветными и монохромными принтами из весенне-летней коллекции марки.

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Старый (слева) и новый логотипы бренда Keddo

Что касается фирменных магазинов сети, они стали выглядеть «более актуально и современно». В оформлении пространств теперь используется обновленная цветовая гамма Keddo: черный, белый, насыщенный синий и серебряный цвета.

Сеть Keddo сегодня насчитывает более 55 магазинов, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю