Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Kappa представила коллаборацию с киберспортивным клубом Virtus.pro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Kappa продлил сотрудничество с международным киберспортивным клубом Virtus.pro и представил вторую совместную коллекцию. По этому случаю марка опубликовала рекламную кампанию под названием «Главное — внутри».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лицами нового кампейна стали игроки клуба Virtus.pro: Данил JoyStick Габов, Александр Milkway Тришин и Никита Pronyx Логинов. Каждый из них является неоднократным победителем кибертурниров.

В линейку вошли четыре предмета одежды: лонглсив, три варианта футболок с принтом фирменной айдентики двух компаний. Дизайн дополнили шрифтовые композиции, разработанные на основе лозунгов Kappa и Virtus.pro. Каждому изделию присвоили уникальный номер, расположенный в нижней части.

«Мы можем уверенно сказать, что перед нами не стоял вопрос о том, хотим ли мы продолжать сотрудничество с Virtus.pro. Прошлый год показал, насколько правильным было решение бренда выйти на территорию киберспорта и экипировать клуб международного уровня, — прокомментировал запуск старший бренд-менеджер бренда Антон Чесноков. — Мы получили уникальную возможность стать частью истории формирования киберспорта как спорта международного уровня, где игроки становятся народными героями, а знаменитые футболисты приезжают на чемпионат мира в Эр-Рияде, чтобы поддержать свои любимые киберспортивные команды».

Капсула уже доступна на официальном сайте бренда и в приложениях «Спортмастера» и Urban Vibes.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 067

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 968

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 113

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 047

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 035

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 854

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю