Kappa представила коллаборацию с киберспортивным клубом Virtus.pro
Итальянский бренд Kappa продлил сотрудничество с международным киберспортивным клубом Virtus.pro и представил вторую совместную коллекцию. По этому случаю марка опубликовала рекламную кампанию под названием «Главное — внутри».
Лицами нового кампейна стали игроки клуба Virtus.pro: Данил JoyStick Габов, Александр Milkway Тришин и Никита Pronyx Логинов. Каждый из них является неоднократным победителем кибертурниров.
В линейку вошли четыре предмета одежды: лонглсив, три варианта футболок с принтом фирменной айдентики двух компаний. Дизайн дополнили шрифтовые композиции, разработанные на основе лозунгов Kappa и Virtus.pro. Каждому изделию присвоили уникальный номер, расположенный в нижней части.
«Мы можем уверенно сказать, что перед нами не стоял вопрос о том, хотим ли мы продолжать сотрудничество с Virtus.pro. Прошлый год показал, насколько правильным было решение бренда выйти на территорию киберспорта и экипировать клуб международного уровня, — прокомментировал запуск старший
Капсула уже доступна на официальном сайте бренда и в приложениях «Спортмастера» и Urban Vibes.