Кампания Converse о креативности не понравилась пользователям
Бренд Converse выпустил новую рекламную кампанию, воспевающую талант и труд креативной британской молодежи. Ее героинями стали пять женщин – певицы Lava La Rue, Raye и Ama Lou и модные дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг.
Ролик «Spark Progress», созданный агентством Wieden + Kennedy, демонстрирует повседневную жизнь этих девушек, занятых любимым делом, с помощью ряда ярких сцен, снятых по всему Лондону. Слоган кампании – «Пока другие решают, каким будет наше будущее, мы заняты созданием собственного», что может быть отсылкой к Brexit.
«Converse всегда транслировал голос молодежи и был связан с культурными движениями в таких городах, как Лондон, – говорит Адриан Фенек, вице-президент по маркетингу Converse в Западной Европе. – Из разговоров с молодым Лондоном стало ясно, что Converse не надо вдохновлять молодежь – город и его беспокойный дух живы и процветают. Но молодые люди беспокоятся об инфраструктуре и поддержке, необходимых для реализации их потенциальных идей, и именно здесь мы можем оказать поддержку».