Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Кампания Converse о креативности не понравилась пользователям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Converse выпустил новую рекламную кампанию, воспевающую талант и труд креативной британской молодежи. Ее героинями стали пять женщин – певицы Lava La Rue, Raye и Ama Lou и модные дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг.

Ролик «Spark Progress», созданный агентством Wieden + Kennedy, демонстрирует повседневную жизнь этих девушек, занятых любимым делом, с помощью ряда ярких сцен, снятых по всему Лондону. Слоган кампании – «Пока другие решают, каким будет наше будущее, мы заняты созданием собственного», что может быть отсылкой к Brexit.

«Converse всегда транслировал голос молодежи и был связан с культурными движениями в таких городах, как Лондон, – говорит Адриан Фенек, вице-президент по маркетингу Converse в Западной Европе. – Из разговоров с молодым Лондоном стало ясно, что Converse не надо вдохновлять молодежь – город и его беспокойный дух живы и процветают. Но молодые люди беспокоятся об инфраструктуре и поддержке, необходимых для реализации их потенциальных идей, и именно здесь мы можем оказать поддержку».

Между тем, как отмечает Adindex, несмотря на позитивный посыл, рекламная кампания вызвала всплеск негативных комментариев на YouTube, в которых компанию критикуют за эксплуатацию детского труда и низкую заработную плату в бедных странах, в частности во Вьетнаме. «Спасибо, что рассказали мне, насколько вы этичны, Converse, те 8-летние вьетнамские работники, которые делают вашу обувь, будут очень счастливы, когда снова лягут спать голодными», – пишет пользователь Стив Филлипс. Опубликованный 14 марта ролик в настоящее время собрал 2,6 млн просмотров, 1,8 тыс. «лайков» и 1,4 тыс. «дизлайков».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 535

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 957

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 073

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 527

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю